09.10.2019 приобрел готовое жилье в ипотеку. Оформил Страхование недвижимости, Страхование жизни. Были подключены авто платежи "Страхования жизни"(СЖ) "Страхование недвижимости"(СН). В течение года делал "Досрочное погашение ипотечного кредита".  Это даты  22.10.2019, 15.11.2019, 15.06.2020. 

03.09.2020 я заранее оплатил годовой период по многолетним полисам страхования жизни и недвижимости. Авто платежи прошли «успешно», и деньги снялись с карты.

23.09.2020 мне пришла СМС от 900, что 08.10.2020 истекает срок действия полиса Страхования жизни, несмотря на то что, я ранее оплатил сумму 7060.04р за СЖ. И чтобы избежать повышения процентной ставки по кредиту, необходимо продлить его и отправить в банк. Затем я позвонил в службу поддержки по 900 и мне сказали, что пошли расхождения остаточной суммы ипотечного кредита согласно договора, в графике платежей ипотеки и в полисе многолетнего СЖ ЗМСРР101160000***. Дали консультацию написать Заявление в ближайшем отделении.

25.09.2020 в отделении №8598/0357 я написал Заявление о том, что Прошу Вас откорректировать данные полиса страхования жизни, так как вносил досрочные платежи по ипотеке, поэтому расхождение в сумме, согласно договора. Страховку оплатил в сентябре авто платежом (квитанции прилагаю. Было создано обращение №200925-0538-883200.

Срок рассмотрения до 01.10.2020 включительно. Ответ будет предоставлен по телефону. В итоге мое обращение откладывали на понедельник следующей недели. И так каждую неделю. Даже несмотря на то, что срок рассмотрения занимает 10 рабочих дней!

Каждую неделю я звонил операторам на 900, на 8800555** чуть ли не через день, для того чтобы  успеть до 15.11.2020.

21.10.2020 мною составлено Претензионное обращение №201021-0499-80**. Срок рассмотрения
до 08.11.2020. В нем я указал о некомпетентности сотрудников Страховой компании Сбербанк, о долгом рассмотрении моего обращения. Скорее всего в угоду им, для повышения процентной ставки по кредиту в нынешних экономических реалиях. 

22.10.2020 на следующий день, мне позвонили с отделения №8598/0357 и попросили предоставить для Страховой компании Сбербанк актуальный график платежей по ипотечному кредиту согласно договора. Я предоставил его в тот же день. В отделении сняли сканы и отправили на запрос Страховой компании. Было создано новое обращение №201022-0528-025800 от 22.10.2020. Срок рассмотрения изначальный до 28.10.2020 включительно. Ответ будет предоставлен по СМС. Далее дата снова перенесена на 09.11.2020!

26.10.2020 09:53 звонок от 900. Сотрудник ПАО Сбербанк напоминает мне, что у меня просрочен Полис многолетнего Страхования жизни. Я ей отвечаю что, оплатил страховку авто платежом. Она подтверждает это. После объяснения ей ситуации со Страховой компанией, уверяет меня поторопиться предоставить данные по многолетнему полису Страхования жизни Сбербанк. 

Я снова и снова звонил на 88005555**. Даже сами операторы Страховой компании удивляются, но то, как их коллеги Страховой компании не охотно, не торопясь, в своих же интересах, и не могут предоставить скорректировать данные. 

Несмотря на то что, я добросовестно оплачивал ежемесячно и досрочно погашал ипотеку, что мы имеем на данный момент, на 07.11.2020.

Ответа от Страховой компании нету. Скорректированные данные по полису многолетнего Страхования жизни не предоставляют. Сроки рассмотрения постоянно переносят. Видимо, в их интересах повышать и без того высокие процентные ставки обычному среднестатистическому человеку. Видимо они не придерживаются позиции, что "Клиент всегда на первом месте". И его интересы необходимо рассмотреть в кратчайшие сроки!