28.10.2020 обратилась в офис по адресу: пос Заречье, Ул. Торговая, 5/1. Началось все с хамского отношения сотрудника Д-а Д., которого в период пандемии (масочного режима) попросили одеть маску, ответил, я не буду одевать - это Вы ко мне пришли. Хотя маска висела на мониторе компьютера, но сотрудник сказал, что понятия не имеет, чья маска. Роспотребнадзору стоит проверить данный офис! Т. е. уже стало понятно, что как только речь зашла о возврате страховок в период охлаждения - сразу началось хамство!
Заявления о возврате денежных средств по договорам # 20000VO07** от 15.10.2020 и # 20000NF00** от 15.10.2020 были поданы лично 28.10.2020.
Срок рассмотрения 10 дней. В момент расторжения договора каско в вск, был заключён договор в другой страховой компании. На каком основании приходит смс об увеличении срока рассмотрения заявления? Что рассматривать? Деньги Вы от меня получили в полном объёме и сразу.
Будьте так добры, незамедлительно исполнить закон в отношении возврата денежных средств на мой расчетный счёт, указанный в заявлениях. Может быть вышеуказанный сотрудник не хотел ставить печать на заявлении о принятии именно потому, что сроки затягивают с возвратом?
Затягивают возврат денежных средств в период охлаждения
Оценка: