Добрый день.
Я являюсь заемщиком Банка с сентября 2014 года, продукт кредит наличными, зарплатник. При оформлении кредита мне было навязано "добровольное" страхование жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными+защита от потери работы и дохода в компании АльфаСтрахование Жизнь, стоимость страховки вышла порядка 40 тысяч. Более того, страховка включена в стоимость кредита и банк получает дополнительный процентный доход.

08 августа 2016 года я попал в ДТП, получил множественные травмы, до сих пор трудоспособность не восстановлена и мне сейчас оформляют инвалидность 3 группы. 07 ноября 2016 года вышел на просрочку, так как закончились мои накопления. 21 декабря пытался оформить реструктуризацию, но получил отказ по причине отсутствия доходов, что как минимум странно, так как за реструктуризацией обращаются люди, которые попали в трудное финансовое положение. 

03 февраля 2017 Банк направил исковое заявление в суд по месту моей регистрации.Но самая мякотка в другом, я внимательно ознакомился с общими условиями страхования жизни и здоровья заемщиков и обратил внимание на пункт 3.1.3, который гласит о том, что временная утрата трудоспособности тоже является страховым случаем (хотя на сайте почему-то декларируется только смерть и инвалидность 1 группы). Но радость была недолгой, так как у компании АльфаСтрахование Жизнь есть только один офис в Москве, а я живу в Краснодаре, и все коммуникации только через Почту России. В моем понимании, если у компании нет филиальной сетки, то должно быть развито дистанционное обслуживание (весь документооборот по электронной почте).

При оформлении кредита мне не выдали полис страхования и порядок получения страхового возмещения при наступлении страхового случая. Обратился в клиентскую службу страховой компании по телефону и мне сообщили, что полис я смогу получить только написав письмо на имя ГД компании. Напомню, что все коммуникации только по почте, соответственно процесс получения страхового возмещения может затянуться на долгое время, а карманное коллекторское агентство Сентинел продолжает постоянно названивать мне и моим родственникам.

У меня вопрос к сотрудникам Альфа Банка и Альфа Страхование Жизнь: вы от меня получили 40 тысяч за страховку, а я при этом должен постоянно ходить на почту, отстаивать длинные очереди по 2-3 часа, платить деньги за почтовые услуги и ждать вашего ответа минимум месяц, неужели нельзя упростить процесс получения страхового возмещения, например весь документооборот наладить через отделение Альфа Банка в Краснодаре? Или вы специально сделали процесс получения страхового возмещения неудобным, чтобы заемщики видя столько препятствий и неудобств опускали руки, а вы получали доп доход?

Прошу реально помочь в сложившейся ситуации, а не заниматься формальными отписками.

Также оставил отзыв в Народном рейтинге Банков
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054289/