Доброго времени суток!
К сожалению, сталкиваюсь с данной ситуацией уже во второй раз именно с Тинькофф Страхованием. Полтора года назад похожая ситуация у меня была с полисом осаго (якобы была ошибка в базе данных, но я же понимаю, что эта ошибка намерена создана, чтобы отсеять заведомо не выгодных клиентов нейросетью) и после моего обращения на данный сайт проблему решили. Спасибо за это.
Но перейдем к сути новой проблемы. Являюсь премиум клиентом в тинькофф, используя практически все сервисы тинькофф - инвестиции, premium black edition, страхование (застрахованы другие автомобили), тинькофф путешествия, страховые полисы для путешествий и т.д и т.п. На днях буду покупать новый автомобиль и решил оформить полис КАСКО для теста на месяц. После оформления заявки мне сообщили, что для меня сделать это невозможно, так как я "рисковый клиент" для них. Хотя по моей вине за 5 лет моей езды 0 ДТП, да и автомобиль у меня будет всего 184 л.с, что совсем мало.
Очень огорчен сложившейся ситуацией, и, видимо Тинькофф делает все усилия для того, чтобы хорошие клиенты меньше пользовались их продуктами. Ну сделаю я пойду завтра этот же полис КАСКО в другой страховой компании - не у вас, но сделаю. Но кто от эт этого поимеет выгоду? Мне это неудобно, так как я пользуюсь только тинькофф, а вы просто ухудшаете доверие своих супер-лояльных клиентов.
Надеюсь на понимание и разумное решение данной проблемы. Я готов заплатить по повышенному тарифу, если такое возможно, но только чтобы мне сделали этот полис каско. Если нужно - сделаю сразу на год, а не на месяц.
Плохое отношение к премиум клиентам
Оценка: