Я, З-ко Е. В., с середины прошлой недели пытаюсь продлить свой полис ХХХ № 0099644**. Попытки оформить продление полиса предпринимал и с сайта **ff.ru и **insurance.ru. В обоих случаях оформление доходит до этапа предварительной стоимости и при попытке продолжения появляется сообщение «Не получилось оформить полис — техническая ошибка. Попробуйте ещё раз. Если снова не получается, возвращайтесь позже. Мы уже в курсе проблемы и чиним сервис».

Повторял попытки оформления после очистки кэша браузера и удаления куков. Пытался заходить на страницу сервиса с 5-ти разных браузеров. Писал в чат поддержки. Извинились за неудобства, сообщили, что сервисом занимаются и я могу направить пакет документов на электронную почту и компания ответит мне в течение 30-ти дней.

Решил провести эксперимент и при оформлении полиса отметил галку «Без ограничений на водителей». И, о чудо, сайт заработал! Доля секунд и предлагают завершить оформление полиса, предварительно оплатив его стоимость. Правда ценник превышает 20 тыс.₽. Для чистоты эксперимента возвращаюсь на шаг назад и снимаю галку «Без ограничений водителей» и вношу свои данные в раздел «Водитель». Сервис снова диагностирует техническую ошибку.

Предыдущие два года я оформлял ОСАГО в Тинькофф Страхование. Причём год назад о необходимости продления полиса меня предупредили письмом на электронку и новый полис я оформил кликом на кнопку в письме. Видимо нужно отметить, что до того у меня был год безаварийной езды. Зимой этого года мне въехали в зад (чуть притёрли задний бампер). Страховая среагировала оперативно. Ремонт сделали сравнительно быстро, качественно и без особых проблем для меня. И хотя виновником ДТП я не был, видимо, для Тинькофф Страхование я стал нежелательным клиентом. Или же теперь вопрос упирается в слишком низкую стоимость нового полиса при запрошенных мной условиях (может из-за низкого КБМ).

Последний вывод косвенно подтверждается чудесным восстановлением работоспособности сервиса при изменении условий, влекущих за собой существенное увеличение стоимости полиса. И меня пока не перенаправляли на сторонние сайты «для сравнения предложений», что здесь уже не однократно отмечалось в других отзывах.

Буду продолжать решать этот вопрос со страховой, подключая РСА, ЦБ и вплоть до суда.