Как страховые компании относятся к клиентам понятно уже давно, особенно к клиентам по ОСАГО. Но за один год умудриться трижды обмануться -это круто.

Пытаюсь продлить полис е-ОСАГО  CL117959*** через ноутбук выдал сумму 10339.49 после подтверждения вместо перевода на оплату выдаёт кучу ошибок: 

Не удалось загрузить данные в РСА:[критично] В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ. Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ. При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 - Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна).

Попробовал оформить через приложение через телефон, сумма больше 10654.50р, а ошибка одна: [критично] В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра).Почему вы не можете взять мои деньги и оформить этот полис как делали это раньше?

За все время нашего так называемого «сотрудничества» не было ДТП по моей вине, моя скидка растёт, стоимость полиса растёт, а качество сервиса падает на дно.