Два года назад решил перейти с известной страховой компании в Тинькофф Страхование. Менеджеры предыдущей страховой компании звонили несколько раз, даже пытались давить, что компания Тинькофф не имеет офисов, и в случае чего мне некуда будет пойти, что у компании нет договора с официальным дилером и мне дилер не сможет отремонтировать автомобиль.

Стоимость полиса отличалась на 25%. В Тинькове было дешевле, с опцией GAP, ремонтом у дилера, но с ограничением пробега.  Таких опций предыдущая страховая мне предложить не могла даже с учетом всех максимальных скидок, плюс полис был с франшизой. Также для осмотра нужно было записывать и ехать на окраину города.

По поводу офисов, я сторонник политики Тинькофф, максимальное число сотрудников на удаленной работе, я не хочу через полис оплачивать накладные расходы компаний на аренду офисов и сопутствующих с этим расходов.

Также мне понравилось, что осмотр машины производится сотрудником в удобное для меня время и удобном месте!

Итого, в Тинькофф дешевле, опций больше, ехать никуда не надо, все привезут туда, где удобно. После ДТП почитал тут отзывы, и расстроился, думал что попал со страховкой. Очень много негативных.

Итак, машина Киа Рио, покупалась новой, используется как вторая машина, эксплуатирует жена.

29.10.2020 случилась неприятность, выезжая с прилегающей территории не предоставила преимущества и совершила столкновение с ТС двигавшимся по главной дороге. После столкновения, пострадавшее ТС ударило еще одно ТС. С места я позвонил по телефону страховой Тинькофф. Со мной очень хорошо поговорили, поинтересовались, есть ли пострадавшие, необходим ли эвакуатор (оказывается покрытие на него составляет до 10 тыс.руб, но правила страхования я до этого не читал, поэтому не знал). Сразу предложили выбрать СТО для ремонта. На выбор только дилер, в котором приобретался автомобиль. Также попросили отправить фото ТС со всех сторон, фото повреждений и документов о ДТП, которые составили сотрудники ДПС. Сказали, что в течении 5 дней дадут ответ.

На этот момент многие здесь ругаются, но мне срок ответа был не критичен. У меня была машина, а Рио поставили на стоянку, да и жена отказалась на ней ездить ввиду пережитого стресса.

Через 5 дней я позвонил в страховую, ответили что событие в работе, после этого в личном кабинете начали меняться статусы, и я перестал переживать.

Через две недели, 14.10.2020 мне позвонил сотрудник страховой, и направил в сервис дилера, какой изначально я выбрал.

Через час позвонили с сервиса, предложили время осмотра.

15.10.2020 я прошел осмотр, по результатам которого мне сообщили, что до 7 дней будут согласовывать список работ и запчасти с страховой. Как только согласуют,  сделают заказ запчастей и пригласят на ремонт.

20.10.2020 сервис сообщил, что все согласовано, заказываются запчасти. Тут немного отступлю, мне казалось, что страховая будет мне предлагать любыми способами уменьшить стоимость ремонта и запчастей, но я ошибся, согласовали все, что сервис посчитал необходимым заменить. В момент когда запчасти шли, страховая уведомляла меня о дате поставки запчастей, это было круто.

Итак, 04.11.2020 я сдал на ремонт автомобиль, 06.11.2020 я получил отремонтированный. По поводу ремонта, все поврежденные запчасти менялись на новые, ни одна не ремонтировалась, не шпаклевалась. Ремонтом остался доволен.

Итого, весь процесс общения со страховой свелся к ~2 звонкам в страховую с моей стороны, и 3-4 от страховой. Работой страховой компанией я остался очень доволен, на основе своего опыта теперь рекомендую друзьям. Для информации, страховое событие по КАСКО AUT-20-06**.