Выплатил ипотеку 10.10.2016 и согласно условиям полиса № F04977-000449 решил вернуть бы половину от остатка страховки, но не тут-то было. Приехав в центральный офис на Чистопрудном бульваре для передачи заявления по досрочному прекращению договора, девушки спросили: "Вам назначено?" - на ответ нет, отказались вызвать какого-нибудь менеджера, чтобы я ему передал заявление. Сами также отказались принимать заявление с печатью и что принято. Предложили звонить на горячую линию, что я при них и сделал: несколько раз попереключали и ответили, что Ваша заявку принята и с Вами свяжутся. Ладно хорошо. Уехал.

За неделю так никто со мной и не связался. Позвонил: заявку опять предлагали оставить - ну зачем, если она должна уже быть - на что я отказывался. Затем - переключали с одного на другого и затем звонок сбрасывался. Так было раза

Друзья посоветовали - все-таки отправить заказное письмо (может поможет) - отправил - пришло уведомление, что получили они. Так вот денег до сих пор и нет...на март 2017. На сколько я понял, в офисах менеджеры не принимают, только новые договора - общение по другим вопросам только через почту и телефон, сотрудники контакты для связи не оставляют (мы сами Вам перезвоним), на почту отвечают с трудом.