04.10.2020 заключен договор GAP страхования на автомобиль.
06.10.2020 на почту okhlazh**@rgs.ru направлено заявление на расторжение договора, которое зарегистрировано под № J-4415394. Следом направлено повторное обращение с уточненными данными.
08.10.2020 по горячей линии получена информация, что уточненные данные не приняты к рассмотрению и направлен повторно комплект документов (J-4432224).
В ответном письме указано: "
Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней.
В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств.
По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900."
30.10.2020 направлено обращение через форму на сайте, в связи с истечением сроков возврата денежных средств (C-4577034).
03.11.2020 г. сотрудник горячей линии сообщил, что принято положительное решение по возврату, номер запроса T-4505255. Ориентировочные сроки возврата - 7 дней, максимум 30 дней.
Сегодня, 09.11.2020 повторно связался по телефону, а дело с мертвой точки так и не сдвинулось.
Направлена жалоба в ЦБ. Если до конца недели возврат не будет произведен, в связи с нарушением сроков возврата денежных средств, установленных Указанием ЦБ от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" намерен обращаться в суд с исковым заявлением на возврат страховой премии, компенсацию морального вреда и всех расходов.
Расторжение договора в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена