В октябре 2017 года закончился срок депозита в Б* банке, вместо того чтобы продлить его, менеджер навязал оформить полис страхования, наобещав больших процентов через 3 года +20 дней Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности номер 5010307*** от 09.10.2017.

Хотела расторгнуть, через 5 дней, менеджер сказал, что уже нельзя. Если досрочно, то теряешь много своих денег. Оставалось только ждать 3 года. Окончание срока 30.10.2020.

02.11.2020 года пришли в компанию Капитал Лайф Арбат 10 ,встретил менеджер, сели на диван, и узнали из графика который предоставил менеджер, что деньги были размещены в рисковую программу, или портфель с акциями компаний, которые за три года сильно обесценились, и по процентам получилось минус 2.8%.
На вопрос почему так произошло, менеджер начал опять показывать графики.

Прервав на этом разговор, сказав менеджеру, что ничего не понятно, но разбираться нет времени, потому-то нужно ещё на работу после обеда Людей лечить в поликлинике (терапевт в свои 71 год, и сама может рассказать свой график в котором работает с марта 2020 года),попросили менеджера, чтобы он дал заявление на получение страховой выплаты по окончанию срока действия договора страхования жизни.

Заявление он сам заполнял, при проверке с нашей стороны, были внесены дополнения—-телефон, код подразделения выдавшего паспорт, и исправлен адрес, неправильно был написан. Спросив у менеджера—-может заявление переписать, чтобы было без ошибок, сказал, что всё нормально. 

Ответьте пожалуйста на вопросы.

1.По какой причине не начислены за 3 года проценты, в полисе нигде не написано о риске, а написано Уверенный выбор!

2. Правильно ли заполнено наше заявление, а именно Адрес,телефон,паспортные данные, реквизиты банка?

Какого числа принято заявление и передано в отдел выплат? С какого числа вести отсчёт 24 рабочих дней ?