Давно пользуюсь услугами компании Тинькофф и всегда рекомендовал их друзьям, однако, к сожалению, в любом стаде есть овца вредитель.

Речь пойдет об их электронном полисе ОСАГО. Не буду вдаваться в подробности о моих злоключениях при оформлении этого полиса, остановлюсь на удобстве прекращения договора. Продав машину ранее окончания срока действия полиса я имел право вернуть часть денежных средств. Для этого нужно было написать заявление и приложить копию договора купли-продажи авто. Все было бы просто, если бы не одна особенность компании Тинькофф. Дело в том, что если вы не из Москвы вам некуда будет отнести это заявление - у них больше нигде нет представительств!

На мои резонные вопросы как же так и как мне быть мне порекомендовали отправить за свой счёт заявление курьером или по почте. Отлично, нечего сказать. Как оформлять полис так курьер компании придет к Вам домой, а как возвращать деньги - сами, сами.

А если я живу во Владивостоке, сколько будет идти мое письмо и сколько стоит отправить курьера в Москву?!

Крайне не рекомендую услуги Тинькофф страхования, огорчён и разочарован таким подходом. Сложности из-за отсутствия офисов в городах России не должны перекладываться на клиентов, а должны решаться за счёт компании Тинькофф, либо выдавайте полисы только в Москве!

Желаю, чтобы две тысячи рублей, оставшиеся с моего полиса, были потрачены на решение обозначенной проблемы и на совершенствование компании Тинькофф.