Приобрел в Новосибирске новый автомобиль Ниссан с привлечением кредитных средств РН-Банка, ну и как водится заставили застраховать жизнь. Решил воспользоваться так называемым периодом "Охлаждения" (в случае обращения с целью расторжения договора в течение 5 рабочих дней обязаны вернуть страховую премию). Почитав негативные отзывы были подозрения, что кинут. Но собрав необходимый пакет документов (заполнил заявления, доп. соглашение на расторжение, сделал копию полиса и паспорта), отправил их заказным письмом. 06.03.2017 мои документы были получены СК "Кардифф", 09.03.2017 направлены в бухгалтерию для возврата мне страховой премии, 13.03.2017 денежки в полном объеме пришли мне на карту. За что большое спасибо СК "Кардифф", которое в полном объеме и раньше положенного срока полностью выполнило свои обязательства. Я не являюсь их работником и никак с ними не связан, просто решил если отдадут деньги напишу положительный и объективный отзыв.

Кстати, РН-Банк тоже понравился, можно зайти в личный кабинет и дистанционно заказать любые справки, увидеть любую информацию по счету, кредиту и самое главное написать заявления на досрочное погашение (в Сбере надо к ним бежать и в очереди стоять, в Тойота банк тоже к ним приходилось ездить заявления писать)