Добрый день! Очередной раз сталкиваюсь с отказом в оформлении полиса Е-ОСАГО , из - за высокого КБМ.
Первый случай был летом 2020 года, но с горем пополам пропустили оформить с ограничениями на 3 месяца, в дальнейшем продлевал до года.
Сейчас 10.11.2020 столкнулся во второй раз, приложение не дает оформить полис, предлагает другие страховые, после выдает ошибки под видом тех. работ (компания пытается не брать неугодных клиентов).
Сайт , обе ссылки , смена бразуеров, чистка кеша, либо предлагают оформить в других СК, либо перенаправляют на закрытый раздел РСА.
По телефону говорят о технических работах, которых нет. Пробовали заключить два разных полиса на двух разных людей, с одного ПК, у коллеги все ок, в моем случае, "постоянные сбои", или перекидывание на сайт с**ни.ру, или РСА.
Прошу представителей компании ответить мне, если Вы отказываете в оформлении полиса нарушая закон, прошу предоставить письменный отказ, в последующем буду обращаться в суд и РПН.
Отказ в оформлении Полиса Е-ОСАГО, прикрытие сбоями в работе сайта
Оценка: