С сентября воюю с Росгосстрахом за свое законное право внести изменения в электронный полис ОСАГО.  Изменился номер ПТС.  

Законное право страхователя на внесение изменений в полис подтверждено п. 1.10 и 1.11 Положения об ОСАГО (утвержден постановлением ЦБ РФ).  В силу положений пункта 11 Указания Банка России от 14.11.2016 № 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание № 4190-У), в случае внесения изменений в договор заявление об изменении подписывается и направляется страхователем — физическим лицом страховщику посредством доступа к личному кабинету страхователя ОСАГО в соответствии с данным Указанием.

Пунктом 22 Указания № 4190-У установлена обязанность страховщика обеспечивать бесперебойное функционирование своих информационных систем и средств связи для информационного обмена в соответствии с Указанием № 4190-У.

При попытке внести корректировки через личный кабинет на сайте РГС сколько ни пытайся - выводит ошибку, при этом пишет, что внесение изменений возможно в ближайшем офисе. 

Окей, обратился в ближайший офис на Ленинградском проспекте - выстоял в очереди 2 часа, сотрудница даже через свою систему не смогла внести корректировки - отправила в центральный офис на Обручева. В центральном офисе сотрудники честно попытались через свою систему внести изменения, но не смогли, при этом сказали, что таких же как я,  которым невозможно внести корректировки в полис, у них целая толпа - ежедневно обращаются и ничего сотрудники не могут сделать. 

Параллельно отправил заказное письмо в Росгосстрах с заявлением о требовании внесения изменений в полис, в соответствии с п. 1.10, 1.11 Положения об ОСАГО, которые обязывают страховщика внести изменения в полис на основании обращения страхователя.

В ответ получил отписку! Просто вдумайтесь! Вы за ваши деньги просите предоставить качественную услугу, в соответствии с нормами законодательства в той стране, в которой работает Росгосстрах и законам которой он должен подчинятся, но нет! Даже в случае ваших законных требований, вам пишут отписки и нарушают Закон!
Таким образом, ПАО СК «Росгосстрах» в нарушение требований пункта 1.10 Правил страхования, пункта 22 Указания № 4190-У не обеспечило бесперебойное функционирование своих информационных систем, что повлекло невозможность направления заявления о внесении изменений в договор ОСАГО в электронном виде.

Через службу поддержки запрашивают личные данные, которые не нужны для решения проблемы. Обращение № D-4598962. Они бы еще результаты медицинских анализов просили с флюорографией. 
Ответственные сотрудники Росгосстраха! вы все прекрасно знаете, что проблема существует. Это знают и сотрудники в офисах и в интернете об этом много отзывов, но проблема не решается уже неприлично долгое время. Примите меры к устранению. Ведь можно аннулировать один полис и зарегистрировать другой.
Бумаги для этого не потребуется - полисы электронные. Почему вы не выполняете предусмотренную законодательством функцию? если не умеете делать - не беритесь. 

Уважаемые форумчане! трижды подумайте, прежде чем обращаться за страховкой ОСАГО в Росгосстрах, ведь исполнение Закона требуется только в одностороннем порядке – от страхователя.