22.10.2020 между мной и ПАО Сб** кредитный договор. При оформлении данного договора было оформлено заявление на подключение к программе страхования ЦПТРР004 №0004447*** от 22.10.2020

23.10.2020 г. в законные сроки я отправил в адрес ООО  СК "Сбербанк страхование жизни" (далее СК): заявление об отказе от добровольного страхования жизни и здоровья. Заявление отправлено в отделении банка Доп. офис №8603/0243

29.10.2020 мною был совершен звонок на горячую линию по телефону 900 с целью поинтересоваться на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Мне сообщили, что сформируют дополнительное обращение, срок которого истекает 10.11.2020 и передадут в работу. 

10.11.2020 обращение было перенесено на более позднюю дату, а именно 18.11.2020, а также мною был совершен повторный звонок на горячую линию по телефону 900 с целью поинтересоваться на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Мне лишь сообщили, что обращение будет повышено в приоритете.

На момент написания этого обращения мне не была возвращен страховая премия. Срок возврата в 10 дней закончился 02.11.2020.

Датой подачи заявления считается дата предоставления заявления, с отметкой сотрудника Банка о его принятии. В моём случае это 23.10.2020.

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред.