Прошу разобраться в ситуации с ПАО СК "РОСГОССТРАХ".

25.10.2020 при приобретение автомобиля мне была навязана страхование: "Защита кредита ПР" № СЖ12-0046*** код продукта 1014 (страхование жизни). В этот же день 25.10.2020 (период охлаждения) отправил весь пакет документов для расторжения страхования на электронную почту, пришел ответ: "Ваше обращение по расторжению договора страхования принято." и присвоен номер J-4535183.

По данному факту прошло 10 рабочих дней, что подтвердили и на горячей линии. Выплат и каких-либо решений по моему вопросу на данный момент нет. При обращении на горячую линию оператор видит статус моих заявлений как на рассмотрение, также уведомила о возможности оставить претензию на сайте, которая будет рассмотрена в течении 30 дней. 

На каком основании я должен ждать ещё 30 дней, когда по закону должны быть выплаты в течение 10 рабочих дней?!

На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.

В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением на возврат денежных средств по навязанной услуге;

-на компенсацию расходов на услуги юристов;

- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;

- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).