09.10.2019 г. мною была приобретена квартира в ипотеку. Необходимо также было оформить страховку жизни, что я сделал прямо в отделении Сбербанка.

Документы все были готовы, оформлены, и в течение года я исправно каждый месяц без задержек вносил ежемесячный платеж.

15.09.2020 г. мне позвонили с номера 900, сотрудник предложил мне сделать авто платёж по страховке жизни, я согласился.

Пришла смс с кодом, и 23.09.2020 г. денежные средства были списаны. Однако,через месяц мне снова позвонили с номера 900 и сообщили о задолженности по страховке. Зайдя в приложение Сбербанк-онлайн, я в истории операций нашел списание средств, но в Дом-Клике я увидел просрочку 14 дней.

Пришлось ехать в отделение все выяснять. На вопрос почему произошла данная ситуация, специалист отделения "Решить проблему" ответа не дал. Если не будет оплачена страховка, то моя процентная ставка по ипотеке будет увеличена на 1%.Я написал заявление, чтобы мне вернули мои деньги. Мною предполагалось, что после решения всех вопросов, и выплаты денег, я повторно оплачу страховку, но в более привычном варианте. Номер моего заявления 201023-0668-262400 от 23.10.2020 г. Сотрудник мне сообщил, что мое заявление взято в срочную работу, срок реализации - 09.11.2020 г.

В последствии, в течение двух недель, я неоднократно звонил на горячую линию, и на номер 900.В первый раз специалист горячей линии мне сообщил, что была неверно указана остаточная сумма долга по ипотеке, но никто мне не объяснил, что это значит.

Однако, меня все же насторожила вся эта ситуация, я решил повторно оплатить страховку, дабы моя процентная ставка не повысилась. Пришлось потратить свои личные средства, которые были предназначены для иных целей.

06.11.2020 г. я снова обратился на горячую линию. Т.к. Сроки решения проблемы заканчиваются, а деньги мне так и не были возвращены. Специалист службы снова сообщил мне о том, что моя заявка находится в работе, и решения по ней еще нет. На мой логичный вопрос, он мне отвечает, что не знает причин. Больше всего напрягала ситуация не в том, что служба поддержки не дает никаких ответов, а в том, что они не перенаправляют к более компетентному специалисту, который бы мне дал ответы на мои вопросы.
Из всего, я делаю вывод, что моим вопросом не занимались, и мои деньги висят где-то в воздухе, и их не собираются возвращать.

Я перезвонил уже в день окончания срока реализации моей проблемы, т.е. 09.11.2020 г.

Получил все тот же ответ, что моя заявка все еще в работе, и была перенесена на 18.11.2020 г. Я сразу поинтересовался, в чем возник вопрос, но сотрудник службы поддержки мне ответил, что они не могут назвать мне причину.

Несмотря на то, что я добросовестно ежемесячно оплачивал ипотеку, что мы имеем на 10.11.2020 г. Ответа от страховой нет, сроки рассмотрения вновь перенесены, по каким причинам не известно. И причину не называют.

Ответ "мы не можем назвать Вам причину", считаю не является объективным.

В случае, если до 18.11.2020 г. мне не будут возвращены мои денежные средства, я буду вынужден подать претензионное обращение. В нем подробно укажу о всей ситуации, а также о некомпетентности сотрудников Страховой компании Сбербанк, о длительном рассмотрении моего обращения, предполагая, что данные мероприятия были совершены в корыстных целях, в угоду банка, для повышения процентной ставки в нынешних экономических реалиях.

Предполагаю, что в интересах банка, повышать и без того высокие процентные ставки обычному среднестатистическому человеку. По всей видимости, они НЕ придерживаются позиции, что клиент всегда на первом месте и его интересы необходимо рассмотреть в кротчайшие сроки.