Прошу разъяснить как так происходит?

Я вписан в ОСАГО к сестре. У вас в компании 25.10.2020 при продлении полиса насчитали сумму больше, чем было ранее. Я узнал, что якобы из-за меня. ДТП И нарушений ПДД с моей стороны не было.

25.10.2020 по совету оператора вашей компании отправил запрос и уточнение на КБМ!

9 ноября позвонил оператору вашей компании получить ответ, так как прошло 14 дней со дня подачи на сайт уточнения КБМ на мое имя Б-х В.Н.

Оператор сказал, что действительно прошло 14 дней и в течение 3 суток на почту поступит письмо об изменении КБМ после чего можем обратиться в офис на перерасчёт и возврат переплаченной суммы.

Сегодня 11.11.2020 после разговора с оператором узнал, что мое обращение по КБМ у вас зарегистрировано как от 02.11.2020 и мол ждите ответа. Интересно почему происходит такая путаница с вашей стороны?

Спасибо большое.