Было страховое событие 30.10.20, долго-долго искал куда заявить о страховом случае.
Служба поддержки сыпала только телефонами на которые никто не отвечает.
В итоге - достучался через третьих лиц, записался на осмотр. Который был назначен только через 10(!) дней с момента заявки.
В итоге - предварительно осмотр проведён, но никто не озадачился заявлением с моей стороны. Попытавшись найти хотя бы электронную почту конторы - везде только форма короткой обратной связи без возможности прикрепления документа и телефон! И это в период повальной пандемии?
Так контора выполняет требования правительства о внедрении удалённых каналов взаимодействия?!
Жду - электронный адрес от САО ВСК, для отправки моего заявления.
Нет адреса для удалённого взаимодействия
Оценка:
Проблема решена