При покупке автомобиля 07.10.2020 мною была приобретена навязанная автосалоном страховка автомобиля КАСКО.
Через неделю мной был полностью закрыт кредит и 19.10.2020 г. (на 12 день после заключения договора на покупку КАСКО) было подано заявление на расторжение договора страхования №20440F6O0** от 07.10.2020 г., т.е. в период охлаждения.
Заявление на расторжение полиса страхования принято и зарегистрировано отделением ВСК в Екатеринбурге (ул. Добролюбова, 16). Заявление ВСК должны рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правилам страхования № 171.1 п. 6.15 и 6.21). Т.е. по договору возврат средств должен быть произведен не позднее 03.11.2020.
30.10.2020 Поступило СМС об увеличении срока обработки. Законных оснований для увеличения срока рассмотрения нет, и ВСК этот факт полностью игнорирует.
Вчера, 11.11.2020, от ВСК поступило сообщение на электронную почту следующего содержания:
В ходе рассмотрения Вашего заявления о расторжении договора страхования были выявлены
технические проблемы.
Возврат страховой премии по договору страхованию №20440F6O** будет осуществлен после
устранения проблем. При этом информируем, что датой расторжения и датой для начала расчета периода пользования договором будет являться дата Вашей отправки почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте) или дата посещения офиса, указанная Вами в поданном заявлении.
От имени САО «ВСК» приносим свои искренние извинения в связи с задержкой выплаты страховой
премии. Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.
С уважением, служба
поддержки клиентов САО «ВСК»
Сегодня, 12.11.2020, специалист горячей линии подтвердил, что договор был расторгнут в день подачи заявления – 19.10.2020, однако, в связи с техническими проблемами, рассмотрение и выплата денежных средств затягивается на неопределенный срок, на какой – неясно.
ВСК это было последней каплей доверия к вашей компании, которая напрочь игнорирует законы и договорные обязательства.
Сегодня будут оформлены жалобы с целью привлечения ВСК к административной ответственности в Роспотребнадзор и ЦБ РФ о ненадлежащем исполнении положений договора страхования и нарушения прав
потребителя.
Также, приступаю к составлению претензии с последующим предъявлением исковых требований в суде. В
исковые требования будут включены неустойка за просроченную выплату и издержки на юридические услуги.
Задержка возврата денежных средств при расторжении договора в период охлаждения
Оценка: