В октябре произошел страховой случай, где я признан потерпевшим.
В тот же день обратился в страховую компанию с заявлением о страховом событии. Для проверки документов и расчета страхового возмещения было требование загрузить все документы в личном кабинете на сайте и сообщено о нововведении осмотра повреждений дистанционно по фото. Так как осмотру по фото я не доверяю и не представляю техническую возможность оценки повреждений без личного осмотра ТС, мной был затребован независимый эксперт по направлению на СТО, как это было ранее (2 года назад так же был страховой случай, где все было отработано четко и оперативно), в чем мне было отказано.
После произведенных расчетов была произведена выплата. Сумма меня не устроила, поэтому требование об осмотре независимым экспертом осталось в силе. При этом, Тинькофф более не направляет на станции обслуживания ТС для осмотра, а предлагает самостоятельно найти удобное СТО, оплатить им услугу аренды и подъема ТС для осмотра на скрытые повреждения экспертом без возврата потраченной суммы за данное действие.
Пытаясь возместить понесенные убытки, мне предлагают потратиться еще больше. Спустя неделю страховая, наконец, вспомнила о моей просьбе независимого и начали по 10 раз в день названивать с вопросом: "А Вам еще нужен эксперт? Вам еще не звонили?". Даже когда договоренность о встрече была достигнута, звонки продолжались.
Вопрос, сотрудники компании вообще фиксируют звонки и просьбы клиента, а так же назначенные встречи, или все сделано для надоедливости? Направив мне на почту информацию о назначенной встрече, в списке обязательных документов значился протокол о ДТП, который я ранее уже передал представителям страховой. Для разъяснений по данному документу позвонил в страховую, где меня 3 раза переводили на разных специалистов и каждый узнавал мой вопрос (почему между собой нельзя обрисовать суть, не заставляю клиента быть попугаем - не понятно).
Спустя 15 минут ожидания меня, наконец, перевели на нужного специалиста, но грамотно ответить на мои вопросы он не смог, постоянно напоминая, что мне все таки нужен протокол о ДТП, не слушая о том, что я его уже сдал в страховую.
Параллельно подал заявление на УТС. Официального ответа нет уже 10 дней. Задав вопрос в ходе телефонном разговоре о рассмотрении моего обращения, сообщили об отказе, якобы ссылаясь на возраст машины, хотя законодательно возраст моего ТС еще подходит под выплату.
У меня был опыт по страховым возмещениям с Тинькофф 2 года назад и тогда все прошло идеально - быстро, четко, хорошая сумма возмещения, отличная и грамотная консультация, все представители знали ситуацию (предварительно изучив, видимо, по системе) и мне не приходилось по 100 раз объяснять одно и тоже. Это был отличный сервис и уровень. Сейчас качество упало. Хочется видеть прежний Тинькофф с его отличным сервисом!
В моей ситуации, боюсь, без судебных споров не обойдется. Ожидаю от них официальные документы об отказе и направляю досудебную претензию.
Качество обслуживания упало
Оценка:
Оценка по выплатам:
4