В связи со смертью близкого родственника и вступлением в наследство, пришлось обращаться за страховым возмещением в Страховую компанию. Так как Выгодоприобретателем был Банк (Р***банк), большая часть действий производить через Банк.
Отмечу, что решение вопроса от даты моего обращения (04.07.2020) до даты принятия решения о выплате (30.10.2020) составило 4 месяца в которых были следующие действия:
1. Само обращение, CSP-16198 04.07.2020,
2. Недельное (на сайте 3 дня) ожидание ответа о принятии дела в работу.
3. Уточнение от СК, что не хватает нескольких документов. И что с даты, когда документы поступят, еще 30 дней будет идти рассмотрение вопроса.
4. Сбор этих документов с моей стороны и повторное обращение в Банк (20.08.2020) и передача оригиналов документов в СК.
5. Ожидание решения о принятии дела в работу (7 рабочих дней с даты передачи, которые, как объяснил оператор колл центра СК (КЦ СК), нужны для пересылки документов из Банка в СК.
Отступление... Банк, судя по всему, потерял документы и из-за этого, при повторном обращении в КЦ СК Оператор опять предложил еще подождать или обратиться в отделение Банка. Т.к. это совсем не, то что ожидаешь от клиентоориентированных Банка и СК, пришлось обращаться уже не к операторам на телефоне, а в претензионный отдел СК. И вот после этого я могу отметить работу СК только с хорошей стороны! Вернемся к действиям.
6. 16.09. было подано повторное обращение в СК с описанием ситуации с "утерей" оригиналов со стороны Банка.
7. 18.09. в ответном письме, представитель СК указал, что самостоятельно запросил информацию о движении документов в Банке.
8. 21.09. представитель СК (самостоятельно) инициировал принятие дела в работу, по сканам документов, которые были сделаны в Банке. +
Представитель попросил предоставить еще 2 документа, которые необходимы были для принятия решения по страховому случаю.
9. 22.09. Документы были в скан версиях предоставлены в СК,
10. 24.09. Представитель СК (самостоятельно) уведомил, что по комплектности документов все в порядке и начато рассмотрение по существу обращения за страховой выплатой.
11. 08.10. Представитель СК (самостоятельно) уведомил, что принято положительное решение о страховом возмещении[ и от Выгодоприобретателя (Банк) 05.10.2020, поступил оригинал соответствующего заявления.
12. 30.10. Представитель СК (самостоятельно) в письме отметил, что рассмотрение обращение завершено и до 05.10. деньги будут перечислены, что и было сделано. В итоге обязательства перед банком были полностью закрыты. Резюмируя. общая оценка работе СК (и в меньшей степени Банка) - 4. В деталях:
1. Оценку 5 я готов поставить за личное участие в решении проблемы - О. Я-у (Старший специалист по работе с претензиями). Его работе я могу дать только самую высокую оценку, и отдельно выделить! Только с его подключением к решению проблемы, дело начало двигаться. О., самостоятельно (без дополнительных напоминаний) связывался в те даты, которые заявлял или были заявлены ранее другими представителями СК или Банка, был предельно вежлив и тактичен в общении. Все обсуждения были предметными и понятными. Это и есть профессиональный подход! Спасибо!
2. Оценку КЦ СК высокую поставить не могу, т.к. специалисты не стремились помочь, а действовали строго по скрипту. Надо отметить, что меня, по моей просьбе, в разговоре перевели на руководителя группы, который дал больше разъяснений, поэтому в совокупности с ответами это на - 3.
В итоге, в целом, с учетом решенной проблемы, общая оценка СК - 4+.
Страховая решила вопрос с выплатой по страховому случаю
Оценка:
Оценка по выплатам:
5