Застраховалась в 2015 году по программе накопительного страхования, 23 сентября 2020 года срок страхования закончился. Позвонила на горячую линию Сбербанка, узнала что нужно сделать, для получения денег. 30 сентября в офисе сбербанка написала заявление, сдала все необходимые документы.

14 октября позвонила ещё раз. Мне ответили, что документы переданы в страховую компанию, срок рассмотрения 10 рабочих дней и 5 рабочих дней даётся на перечисление денежных средств. Последний день выплаты выпадал на 3 ноября, деньги на счёт так и не поступили. Когда я позвонила в Сбербанк, мне сказали, что срок рассмотрения продлили, на каком основании объяснить не смогли, никаких уведомления мне не поступало. Оставила заявление, срок его рассмотрения до 24 ноября, но меня заверили, что оно будет рассмотрено в приоритетом порядке и ответ будет дан раньше.

6 ноября опять позвонила на горячую линию, мне сказали что документы передали на выплату 5 ноября, ждите денег в течении 5 рабочих дней. 12 ноября денег так и не поступило. Я опять позвонила на горячую линию и что же я услышала? Документы опять вернули на рассмотрение и опять неясно, по какой причине, никто ничего вразумительного сказать не может, никаких запросов, уведомлений мне не поступало. Всё взносы я платила вовремя. А вот вернуть эти несчастные 60000 тысяч сбербанк не торопится и объяснить ничего не может.

Если бы наступил страховой случай, могло бы не хватать каких то документов, но здесь просто дожитие, окончание срока страхования, в чем проблема? И почему никаких уведомлений и запросов мне не поступает, а сроки рассмотрения постоянно продлевают без каких либо оснований и объяснений. Очень смахивает на обман. Читаю другие отзывы  и очень много похожих ситуаций именно со страхование от Сбербанка. Интересно, сколько мне ещё ждать своих накопленных денег и отдадут ли мне их вообще добровольно? Или придётся решать этот вопрос в судебном порядке?