3 сентября 2020 года попал в ДТП, о чем сразу сообщил в страховую компанию.  10 сентября 2020 года подал полный пакет документов, убыток 160561/20 . По правилам КАСКО срок рассмотрения 30 рабочих дней, 10 октября мне прислали письмо, что оказывается мой случай "особый" и увеличили сроки рассмотрения до 45 рабочих дней.

Обратился на горячую линию, где мне сказали, что дело находится в службе безопасности и никаких пояснительных комментариев мне дать не могут. Так же меня не могут переключить на сотрудников которые уполномочены разъяснить мне ситуацию, т.к. с клиентами они не общаются. В общем ждите принятия решения, другого ответа у них нет.

Сегодня прошли 45 рабочих дней, а ответа так и нет! Автомобиль даже не отправили на дефектовку так и стоит уже больше двух месяцев на стоянке в СТОА! В общем отвратительная страховая!