Всегда подходила к выбору страховой особенно тщательно и выбор «пал» именно на Тинькофф страхование т.к. долго наблюдала за развитием данной компании. Машину страховала неоднократно и по КАСКО и по ОСАГО, хочу заметить нареканий не было. Работа была слаженной и качественной. НО пока не произошло страховое событие. Очень неприятно попадать на новом авто в аварию, при этом за 10 лет стада претендентов не было ни разу.

Авария произошла 24/10/20 виновник сразу признал свою вину ( это был водитель другой машины). Моя машина пострадала очень даже прилично все жидкости были разлиты на дороге, пришлось добираться на эвакуаторе. Сразу же позвонила в страховую, милая девушка мне сказала, что необходимо сделать и буквально за 2 часа я оформила страховое событие. Приложила все не обходимые документы и ждала ответа от страховой. При этом думала раз виновник определёнен сразу, то проблем не должно возникнуть. Но видимо рано я радовалась. Мое страховое событие зарегистрировали и направили смс уведомление « Документы получили, проверяем. Результат проверки сообщим до 03.11» И тут начался просто тихий ужас.

29/10 пришло уведомление, что якобы нет фото автомобиля полностью ( да нужно было неделю рассматривать фото, что написать это), ладно сразу же добавила ещё 30 фото своей разбитой машины. Далее 02/11 поступил звонок , что ещё какого-то документа не хватает. Я смирилась и направила все документы, которые оформляли сотрудники ГАИ. И о чудо!!! Приходит смс « С документами все в порядке. Позвоним вам до 03.11» я подумала, какие молодцы, все разобрались и сообщили дату. Но опять я рано радовалась, через не 03/11,04/11,05/11 и т.д так никто и не позвонил.

Пришло ещё одно смс «Документы получили, получили.Результат проверки сообщим до 12.11». Какие документы получили не понятно. Начала звонить, писать, на что мне отвечали, что Вам ответят 12.11 и т.д. И естественно мне не позвонили 12/11, а лишь 13/11 направили смс уведомление « Примите извинения, мы задерживаемся. Пожалуйста, ожидайте до 16.11».  

Уважаемые руководители Тинькофф, почему такое отношение к постоянным клиентам? Почему умышлено затягиваются сроки рассмотрения страхового события? Почему не назначается экспертиза? Видимо придётся решать, только через суд. Очень жаль, что такая масштабная онлайн компания, не дорожит своими клиентами.