Всегда подходила к выбору страховой особенно тщательно и выбор «пал» именно на Тинькофф страхование т.к. долго наблюдала за развитием данной компании. Машину страховала неоднократно и по КАСКО и по ОСАГО, хочу заметить нареканий не было. Работа была слаженной и качественной. НО пока не произошло страховое событие. Очень неприятно попадать на новом авто в аварию, при этом за 10 лет стада претендентов не было ни разу.
Авария произошла 24/10/20 виновник сразу признал свою вину ( это был водитель другой машины). Моя машина пострадала очень даже прилично все жидкости были разлиты на дороге, пришлось добираться на эвакуаторе. Сразу же позвонила в страховую, милая девушка мне сказала, что необходимо сделать и буквально за 2 часа я оформила страховое событие. Приложила все не обходимые документы и ждала ответа от страховой. При этом думала раз виновник определёнен сразу, то проблем не должно возникнуть. Но видимо рано я радовалась. Мое страховое событие зарегистрировали и направили смс уведомление « Документы получили, проверяем. Результат проверки сообщим до 03.11» И тут начался просто тихий ужас.
29/10 пришло уведомление, что якобы нет фото автомобиля полностью ( да нужно было неделю рассматривать фото, что написать это), ладно сразу же добавила ещё 30 фото своей разбитой машины. Далее 02/11 поступил звонок , что ещё какого-то документа не хватает. Я смирилась и направила все документы, которые оформляли сотрудники ГАИ. И о чудо!!! Приходит смс « С документами все в порядке. Позвоним вам до 03.11» я подумала, какие молодцы, все разобрались и сообщили дату. Но опять я рано радовалась, через не 03/11,04/11,05/11 и т.д так никто и не позвонил.
Пришло ещё одно смс «Документы получили, получили.Результат проверки сообщим до 12.11». Какие документы получили не понятно. Начала звонить, писать, на что мне отвечали, что Вам ответят 12.11 и т.д. И естественно мне не позвонили 12/11, а лишь 13/11 направили смс уведомление « Примите извинения, мы задерживаемся. Пожалуйста, ожидайте до 16.11».
Уважаемые руководители Тинькофф, почему такое отношение к постоянным клиентам? Почему умышлено затягиваются сроки рассмотрения страхового события? Почему не назначается экспертиза? Видимо придётся решать, только через суд. Очень жаль, что такая масштабная онлайн компания, не дорожит своими клиентами.
Страховая затягивает сроки рассмотрения страхового события
Оценка: