02.11.2020 года произошло дорожнотранспортное происшествие в котором я признан потерпевшим в этот же день мной было сообщено в СК Ренессанс для открытия дела о возмещении ущерба. Через два дня я перезваниваю на телефон горячей линии СК Ренессанс для получения информации по страховому делу менеджер мне сообщает что страховой случай не зарегистрирован.

Регистрирую повторно страховой случай менеджер мне предлагает посредством мобильного приложения предоставить все документы ,а так же фотографии автомобиля. Мобильное приложение работает некорректно и загрузить документы не представляется возможным. Сообщив эту прискорбную новость менеджеру на горячей линии он мне посоветовал позвонить по телефону 8 495 *** 23 22 для записи в сервис на осмотр автомобиль и подачи документов, этот номер принадлежит ООО МЭТР которая не занимается ремонтом автомобилей так же там мне сообщили что СК Ренессанс не каких документов по моему страховому случаю не предоставлял. Сообщив эту новость менеджеру менеджер мне рекомендует направить документы в WhatsApp, кроме всех документов мнетребуется предоставить фото автомобиля в чистом виде (я не специалист и как фотографировать повреждения автомобиля под каким углом ,ракурсом  ,масштабом я не знаю) соответственно рассмотреть мое дело без фотографий специалиста они не смогут.

От 02.11.2020года по 13.11.2020года я так и не получил направление на осмотр автомобиля.
Работа СК Ренессанс направлена назатягивание рассмотрения страхового случая, так же почему клиент страховой компании должен общаться с посредниками сервиса или страховой компании.