Хочу сказать огромное благодарю страховщику АО "ГСК "ЮГОРИЯ" З-ой И. и конечно же советую всем этого ответственного, оперативного, отзывчивого и очень компетентного сотрудника, которая знает свое дело на 100% и уверена более чем.
Опишу мою проблему. У меня подходил к концу срок действия ОСАГО. Вчера я, как и прежде стала пролонгировать договор на 2021 год.
Столкнулась в этот раз с рядом проблем из-за которых я потеряла весь день с 13-00 до 23-00, а также половину след. дня .
Во-первых, появился пункт "модификация" автомобиля, в котором моей модификации, соответствующей свидетельству, не было. Звонила на горячую линию. После написала в тех. поддержку. Получила обратную связь, но на это ушло время. Я вынуждена была сидеть и караулить у компьютера рекомендации. Это очень не удобно. Я действовала, как мне советовали, но все равно эта ошибка постоянно высвечивалась при дальнейшей пролонгации.
Во- вторых, не могла внести дополнительное лицо, чтобы допустить к управлению моего авто. Высвечивались новые ошибки, в которых мне, было не понятно, как обычному человеку, который многое не понимает в страховых терминах, что я должна делать и в чем причина.
Я бесконечно вновь писала в техподдержку, звонила на горячую линию, но ничего путного мне не предлагали. Было бы удобно, если бы специалисты в тех. поддержке могли работать в той же самой горячей линии и экономить время клиентов, беречь нервы.
Сегодня, когда я поняла, что проблема второй день не решается, я хотела распрощаться с Югорией. Но спасло то, что какая-то смышленая девушка по горячей линии догадалась соединить меня со специалистом в моем городе.
Сейчас я рада замечательному знакомству с таким грамотным страховщиком в СК Югория З-ой И. Она грамотно и оперативно ( за 30 минут) сделала свою работу, объяснила и устранила все причины, проблемы. Подтянула скидку на одного из водителей. Теперь у меня есть новый полис ( номер полиса ХХХ 0146243***)
Радует, что есть контакт И. Больше звонить в техподдержку желания нет. Вспоминаю с ужасом. . Без И., я бы еще безуспешно потеряла несколько дней, мое настроение и на этом бы мы распрощались. Побольше бы таких специалистов.
Приятно иметь дело. Надеюсь, что компания щедро оценит свою сотрудницу.
Помощь в устранении проблем при оформлении ОСАГО
Оценка: