19.10.2020 взял автомобиль в автокредит, кредит погасил 22.10.2020.

Решил воспользоваться периодом охлаждения и  отказаться от КАСКО и страхования жизни, навязанных при получении автокредита. Страховку жизни в другой страховой компании вернули через 4 дня.

Думал, что Росгосстрах - серьезная компания, и проблем тоже не возникнет. Пришел в местный офис, сказали, что необходима справка о погашении автокредита.

Пришел через 5 дней со справкой, оказалось справка необязательна (отказаться можно по электронной почте). Заявление о расторжении (J-4542712) направил 26.10.2020. Об уточнении статуса заявления звонил в Единый контактный центр 06.11.2020 (10-й рабочий день от даты подачи заявления) и 13.11.2020 (15-й рабочий день).

Ответ был один: "Заявление находится на рассмотрении". Срок рассмотрения заявления без объяснения причин увеличили до 25.11.2020.

По факту страховой полис КАСКО не действует с 00:00 27.10.2020 и деньги в установленный срок (10 дней ) не возвращены. Разочарован бездействиям  СК Росгосстрах. Если в кратчайшие сроки вопрос не будет решен, оставляю за собой право направить жалобу в ЦБ и обратиться с исковым заявлением в суд.