В соответствии с условиями страхования по полису от 15.08.2020 г. № 162223…..3920 (далее – полис), я, К-а Е. С. (далее соответственно –Заявитель, Выгодоприобретатель / законный наследник) сообщаю о наступлении страхового случая (смерть) в отношении моего отца К-а С. А. (далее –Застрахованный).

К письму прилагаются имеющиеся в настоящий момент времени копии документов:

§  Полис;
§  Документов удостоверяющих личность Заявителя (копия паспорта гражданина РФ и копия
свидетельства о рождении);
§  Согласие на обработку персональных данных Выгодоприобретателя / законного наследника;
§  Справка о смерти;
§  Медицинское свидетельство о смерти;
§  Свидетельство органа ЗАГС о смерти Застрахованного.

После осуществления законодательно установленных процедур по вступлению в наследство, в адрес ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» дополнительно будет представлен документ, подтверждающий право на наследство (нотариально удостоверенная копия свидетельства о наследстве).

В рамках оказания услуг по сопровождению полиса прошу:

1)Подтвердить получение настоящего письма и направить соответствующее письмо в мой адрес в установленном порядке, а также продублировать скан-копию письма на мою электронную почту;

2)Назначить и предоставить в мой адрес контактные данные ответственного исполнителя в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» с целью обеспечения получения обратной связи о комплектности документов и получения статуса о предоставлении выплаты по полису;

3)Запросить (при необходимости) дополнительные документы, которые необходимы для получения выплаты по полису.
 
Также сообщаю, что в соответствии с условиями страхования в адрес Вашей организации направлено заказное письмо Почтой России трэк-номер: 12324250010318.

Указанное письмо отправлено 19 октября 2020 года и ожидает получения с 21 октября 2020 года.
В письме приведены документы по страховому случаю по полису от 15.08.2020 г. № 162223073113920 в отношении К-а С. А. по риску смерть. В соответствии с условиями страхования в адрес Вашей организации прошу обеспечить получение направленной мной корреспонденции в Ваш адрес.

Учитывая факт неполучения письма по состоянию на 25 октября 2020 года, настоящим письмом были направлены скан-копии заявления и документов в электронном виде.

В рамках оказания услуг по сопровождению полиса была направлена просьба:

1) Получить в отделении Почты России представленные документы в работу во
избежание затягивания сроков рассмотрения заявления по полису;

2) Подтвердить получение настоящего письма и направить соответствующее письмо в мой адрес в остановленном порядке, а также продублировать скан-копию письма на
мою электронную почту;

3) Назначить и предоставить в мой адрес контактные данные ответственного исполнителя в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» с целью обеспечения получения обратной связи о комплектности документов и получения статуса о предоставлении выплаты по полису;

4) Запросить (при необходимости) дополнительные документы, которые необходимы для получения выплаты по полису.
 
Далее 1, 8 и 14 ноября 2020 года были направлены дополнительные письма на адрес **@sogaz-**.ru с напоминанием о получении письма. Указанные письма остаются без ответа.
Срок хранения бумажного заказного письма – 20 ноября 2020 года.

Также 13 ноября 2020 года я позвонила на горячую линию Согаз, где мне не смогли дать конкретного ответа и
сказали, что ответ на мое обращение составит 15 дней! Письму осталось хранится 6 дней! Это говорит о полной некомпетентности сотрудников колл-центра.
 
Прошу оперативно связаться для решения моего вопроса.