Решил застраховать Авто по каско, долго выбирал, остановился на тинькофф  страхование: плюсы цена, клиентский сервис.

Минусы: периодические задержки в выплатах, онлайн работа.

Вроде шло все не плохо: менеджер все рассказала, предложила несколько вариантов, выбрал и остановился на одном, после попросил скинуть образец полиса и правил страхования.

начал подробно прорабатываться полис, прочитал правила и начали с менеджером вносить изменения в полис, которые она согласовывала с кем то. Задавал много вопросов по правилам, почти на все вопросы получил ответы. Вроде бы все неплохо казалось.

Но после упорной и плодотворной работы по согласованию всех моментов,  мне приходит  смс что не готовы застраховать автомобиль.

Вопрос: зачем я потратил 4 дня упорной работы, нельзя было сразу сказать или согласовать, для чего согласовывали условия не по шаблону, мне не понятно. Отказ без объяснения причин, ещё больше вызвал негативные эмоции. Вроде дтп не совершал уже много лет, финансовое положение более чем неплохое.

Уважаемые представители тинькофф зачем делать бездарную работу и тратить мое и вообще время.

Осталось общее негативное впечатление о всей компании. 

Благо, что вы не одни на этом рынке, хорошей вам работы