29 октября 2020г. мною был оплачен полис каско и ОСАГО  представителю Ренессанс страхование .

04.11.2020 я сделала звонок на линию поддержки Ренессанс страхование , чтобы проверить полисы страхования .

Полис ОСАГО  номер РРР 505701**  на Моего супруга , в который я так же вписана Оператор не смогла найти, при более детальной проверки оператор сказала? что такого полиса в базе не существует и на супруга оформлен электронный полис.

На вопрос почему у меня на руках оплаченный полис ОСАГО на бланке строгой отчетности а в базе электронный полис оператор не Смогла ответить, и обещала что с нами свяжутся в течение рабочего дня, по факту  в течение нескольких рабочих дней звонка так и не поступио.

7 ноября 2020г. мною сделан повторный звонок на линию поддержки . Пришлось заново объяснять ситуацию, и снова мы не получили ответов на вопросы. Далее мой супруг несколько раз звонил , заново объяснял ситуацию, писали электронные письма , но до сих пор ситуацию не решили .

Отвратительное отношение к клиентам , не желание решать созданные ими самими проблемы.  Из-за их халатной работы мы не можем пользоваться своим Тс , и должны тратить деньги на такси . Так же при оформлении и оплате каско и Осаго Сотрудники ренессанс страхования обещали , что через 2 недели придёт смс с ссылкой на активацию сертификата на бензин , так ничего не пришло.

Планируем по вышеуказанной ситуации с полисом осаго обращаться в вышестоящие органы .