17.10.2020 при покупке в кредит автомобиля в салоне нам был навязан договор страхования №004АТ-20/0104*** от 17.10.2020 (каско) с компанией АО "Группа Ренессанс Страхование".
Кредит мною был досрочно погашен 23.10.2020. 27.10.2020, то есть в период охлаждения, обратилась в страховую компанию с заявлением о расторжении договора страхования. В этот же день заявление было принято.
В соответствии с действующим законодательством возврат страховой премии должен был быть осуществлен в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования, то есть последний срок возврата страховой премии - 11.11.2020.
До сих пор деньги не выплачены, по указанному телефону офиса компании никто не отвечает (нужно знать внутренний телефон сотрудника), соответственно из компании мне тоже никто не звонил. Приходится звонить на телефон "горячей линии", по которому, чтобы дождаться ответа, требуется ждать более 10 минут.
В первый раз с горячей линии обещали перезвонить через 2 дня и конечно не перезвонили. Во второй раз попросили выслать на почту чеки об оплате! Видимо, чтобы еще выиграть какое то время, так как все данные о договоре в базе есть, что было понятно по разговору с оператором.
Планирую обратиться в суд за возвратом денег со взысканием с компании штрафных санкций и возмещением морального ущерба.
Невозврат страховой премии при прекращении договора в период охлаждения
Оценка: