Добрый день.

29.10.2020 г. был оформлен автокредит в ООО «С** Банк» со страховкой в ООО СК «Сбербанк страхование жизни». № договора 0410489**.

30.10.2020 г. было отправлено заказное письмо в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением о расторжении договора страхования № 0410489**, копией самого договора, копией паспорта и реквизитами счета по адресу 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, трек-номер Почты России: 30136952004733.

03.11.2020 г. письмо было вручено адресату.

07.11.2020 г. пришло СМС от абонента sberinsur:

Уважаемый клиент! Ваше обращение о расторжении договора страхования 0410489** принято в работу. Расторжение будет произведено согласно Условиям программы страхования. ООО СК "Сбербанк страхование жизни". +7495-500-5**, 900 (с мобильного телефона).

10.11.2020 г. поступил звонок с номера +7931009** от некоего "единого центра возврата страховок по кредитам" - человеческий фактор?

На сайте https:/***.ru/answers/setelem_faq в памятке https://**.ru/upload/mce/products/Setelem/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC_28_08.pdf сказано:

В период охлаждения 14 (четырнадцать) календарных дней со дня заключения Договора страхования Страхователь может отказаться от Договора страхования с возвратом страховой премии (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев) в полном объеме. В таком случае Договор страхования считается прекратившим свое действие и страховые выплаты по нему не осуществляются. Денежные средства подлежат возврату Страхователю на основании письменного обращения (с указанием всех необходимых для перечисления реквизитов) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Страховщиком.

Заявление написано через 1 день после заключения договора страхования, период охлаждения не прошел.

Дата получения заявления страховщиком 03.11.2020 г., прибавляем 7 рабочих дней, получаем 13.11.2020 г.

Сегодня 16.11.2020 г., денег нет.

Вопрос к ООО СК «Сбербанк страхование жизни»: где деньги?