22 августа 2020 года между мной и Банк В** (ПАО) был заключен кредитный договор №625/0000-139**. При заключении кредитного договора мне был выдан страховой полис № FRVTB350-6250000139*** от 22.08.2020, подтверждающий заключения договора страхования жизни и здоровья между мной и АО «СОГАЗ».

04.09.20, т.е. на 14-ый день после заключения договора, я отправил заказное письмо на АО "СОГАЗ" с заявлением на расторжение полиса страхования и пакетом документов, который мне указали на горячей линии (само заявление, копия полиса, копия паспорта, реквизиты), номер почтового идентификатора 1291104402**. Заявление было вручено адресату 09.09.20[, однако денежные средства до сих пор не поступили, хотя по закону должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления (т.е. до 23.09.20).

В районе 16.10.20 я обратился на горячую линию с данной проблемой, затем 17.10.20 мне перезвонили и попросили прислать фото почтового отправления, я это сделал 19.10.20.

Я обратился повторно на горячую линию 09.11.20, описал свою проблему, сообщил все номера, сотрудник сказал, что денежные средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней, однако их до сих пор не поступило. 

Таким образом, АО "СОГАЗ" за 2.5 месяца не исполнил требование законодательство РФ, от них не поступило никаких комментариев/вопросов по моей проблеме. Прошу, пожалуйста, разобраться в ситуации, иначе буду вынужден решать вопрос в судебном порядке.