Здравствуйте.

Я 21 августа написал по электронной почте обращение, ему присвоили номер TI1AA79F13745** и обещали решить вопрос за 4 рабочих дня, но даже через неделю не ответили. Когда я уточнил по поводу сроков рассмотрения, мне предложили ожидать ещё 4 дня. Потом и этот срок прошёл, а ответа, так и нет.

Я снова напомнил про своё обращение, а мне в ответ мантру про «4 дня». Вот все ответы, которые я получил за последние 3 месяца.

-Здравствуйте! Информацию я зафиксировал и передал коллегам. Они рассмотрят ваше обращение в течение 4 рабочих дней.

-Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.

- Коллеги занимаются вашим обращением. Срок 4 рабочих дня.
Обращение находится на стадии рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте.

-Ваш вопрос на данный момент в работе у коллег. Пожалуйста, ожидайте.

-Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте.

-Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом, и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.


Я сейчас сознательно не пишу тему обращения, просто хочу узнать насколько такая работа с клиентами соответствует стандартам группы Тинькофф? Как можно простейшее обращение клиента рассматривать 3 месяца? Почему вы не выдерживаете сроки, которые сами же ставите? Если по какой-то неведомой причине моё обращение показалось Вам ужасно сложным, почему вы не можете сразу написать, что на рассмотрение нужно 3 месяца? Зачем всё время писать про 4 дня, когда уже понятно, что через этот срок ничего не произойдёт?