Неделю не могу продлить полис.

В прошлом году в апреле поменял права.

В начале декабря успешно продлил полис на сайте компании.

В этом году возникла проблема: на этапе проверки данных система выдает сообщение, что мои данные не соответствуют данным в РСА. Написал в техподдержку, прикрепил требуемые документы. Пришел ответ: все поправили, пробуйте еще.

Пытаюсь продлить раз 10. Выдает несоответствие моих данных. Прикреплял и старые и новые права и даже свидетельство об окончании курсов с номером и датой выдачи самых первых прав- один ответ- ошибка и несоответствие данным в РСА.

Опять пишу в поддержку- тишина, снова пишу-тишина, звоню в офис. Офис направляет на горячую линию, горячая линия говорит, что вопросы к техподдержке, в техподдержку пишу- нет ответа, опять на горячую линию - отвечают, что у них нет связи с техподдержкой.

Прошло 8 (!) дней, результат 0.  Вывод: компании клиенты не нужны.