2020 10.10 был приобретён телефон, и оформлена страховка .

2020 10.12 было принято расторгнуть договор о страхование. При попытке дозвониться на протяжение двух часов около 7 звонков в местное отделение страховой фирмы города Оренбурга, что бы попытаться расторгнуть договор , были без успешны!

Звонок на горячую линию , сообщили что можно, без проблем подать заявление онлайн, и пообещали в течение 14 дней вернуть стоимость страховки ! Через интернет , как удобно , и ходить не куда не нужно, 21 век классно. Не не с этой компанией,.

2020.10.12 были поданы документы. Прошло 2 недели , не обратной связи не звонков не чего! Набрал сам, Ваша заявка на рассмотрение ждите, уловка первая , ждите 15 рабочих дней , ок ждём.

Прошло 20 дней тишина. Звоним сами ваша заявка принята и обработана внимание, 2020.10.27 числа, аут... 15 дней потребовалась специалистам перевести мою электронную заявку в бумажную , и только сейчас они начнут ее рассматривать. Зачем почему не понятно. Ощущение что бы максимально оттянуть время. Хотя есть закон Период возврата денежных средств не должен превышать 14 календарных дней, что закреплено Указанием Банка России от 8 октября 2019 г. № 5283-У. Но не тут то было.

2020.11.17 тишина, звоним сами Оказывается, что подтверждает их же горячая линия, что они допустили ошибку когда переводили  мое заявление  , а конкретнее выплату денежных средств я указал наличными в отделение, а специалист поставил на расчетный счёт. На вопрос как мне быть, сказали пишите заявление на сайте которое рассмотрят ещё в течение 30 дней.

Подведём итог.
1 сроки которые установлены законом , не выполнены.
2 электронная подача документов бесполезна.
3 сотрудники не несут ответственности за свои слова и слова своих коллег , что является публичной офертой. 
4 совершают ошибки внутри компании, которые сами и признают , но решать их должны клиенты!

Речь идёт о 6959 рублях, какое же отношение будет если вы попадёте в страховую ситуацию, можно только  догадываться