Полнейший бардак. 

С 8 октября не могла добиться никакой связи, чтобы продлить договор, который заключаю с ними ежегодно с 2011! 

Ладно, В** продался в Согаз, пробую связаться по горячей линии Согаза. Один фиг никто не отвечает. 
Пишу претензию через сайт - о чудо! Через 10 дней звонит милое дитя с подачей "вы оставляли обращение, какой у вас вопрос"

К этому дню (уже 17 ноября) успела продлить договор в другой страховой. И предоставить об этом данные в банк.

Думаете извинились? Куда там. Милое дитя по телефону стало мне угрожать, что мои действия негативно отразятся на кредитной истории! Каким это таким образом? 

 Что у вас там происходит? Вы там совсем обалдели? Значит я ещё мало своего времени потратила на вашу компанию и мне нужно не только месяцами!! дозваниваться, но ещё и ехать на другой конец города только ради того, чтобы узнать что я теперь должна сделать, чтобы наконец распрощаться с вами? 

Вы можете внятно ответить по почте, что надо сделать, какие документы принести, чтобы расторгнуть договор, а не просто угрожать негативными последствиями для кредитной истории?