29.10.2020 года при оформлении потребительского кредита в ПАО "В**" мне была навязана страховка "Семейный капитал", без которой ПАО "В**" отказывалось заключить договор потребительского кредитования (при условии, что процентная ставка и так была повышена на 4% пункта в связи с отказом от их программы страхования, и этого им показалось мало).
30.10.2020 я написал заявление о расторжении договора страхования, которое было принято в офисе ПАО "В**". По действующему законодательству, возврат страховой премии предусмотрен в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.
13.11.2020 в телефонном разговоре с представителем ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» мне было указано, что этот срок истекает 16.11.2020 и что денежные средства поступят на мой счет до 18-00 16.11.2020.
Ожидаемо, этого не произошло, а уже сегодня, 17.11.2020, соединиться с отделом, оформляющим выплаты, невозможно. Мне предлагают оставить заявку, которую (внимание!) будут рассматривать в течение 5 рабочих дней.
Жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор уже написаны, похоже, что дело закончится судом.
Не возвращают страховую премию в период охлаждения
Оценка: