11.11.2020 брал кредит в С**е , была оформлена страховка вместе с потребительским кредитом .

12.11 сразу же в отделении банка написал заявление на расторжение договора страхования  . Никаких документов мне не дали, сказали лишь , что придет СМС до 15.11с информацией о возврате страховки. 

15.11 ничего не пришло и никто не звонил , позвонив по номеру 900 мне так же не дали внятной информации . 
По номеру обращения которое мне дали (201112-0365-013400) , сам узнал что информация должна поступить 17.11  этого года . 

Но 17.11 так же ничего не пришло и при проверке обращения выскакивает новая дата 19.11 . Скажите пожалуйста , почему никто не может мне дать информацию когда мне вернут деньги за мою страховку? Заявление написано было в срок и никакой информации о нем за это время не поступало , хотя ваше же сотрудники обещали обратное . 

Кстати , нигде информацию о своей страховке я не могу найти . Только памятку и электронную подпись . Будто бы ее и нет вовсе