Пользовался услугами страховой компании по КАСКО/ОСАГО/страхованию имущества 7 лет, не возникало никаких замечаний (стекла меняли без проблем). Когда машине исполнилось 7 лет и дальнейшее заключение договора КАСКО по правилам страхования не допускается, получил по сути отказ в выплате страхового возмещения. Про нарушение сроков рассмотрения обращений уже не говорю.

Фабула: ДТП, левой стороной снесен столб. Повреждения - крыло и бампер + панель (сработали подушки). Автомобиль отправлен на СТО (ДЦ, не гараж сервис). ДЦ считает стоимость ремонта 260-270 тыс. руб. (при этом тотальная гибель возникает при ущербе свыше 60 % от страховой суммы, читайте внимательно правила). 

Это меньше, чем 60 % и не позволяет признать конструктивную гибель авто. Поэтому возникает дополнительный расчет от СТО - и мановением руки стоимость ремонта возрастает до 320 тыс. - аккурат 61 % от страховой суммы. И вишенка на торте - страховая отказывает в предоставлении расчета стоимости восстановительного ремонта... т.к. это не предусмотрено законодательством и договором.

В результате - либо забирайте страховую сумму, уменьшенную на 30 % но отдайте автомобиль в страховую, либо заберите 70 тыс. руб. и делайте что хотите.

Полнейшая информационная закрытость, никаких пояснений и реакции на обращения. 

Почитал в инете - многие страховые таким грешат - машины от страховой потом продаются за бесценок неслучайным людям восстанавливаются абы как и продаются на рынке профит всем, кроме клиентам.
Вывод: страхуясь по КАСКО, будьте готовы, что СОГЛАСИЕ будет менять стёклышки, а по кузову не отправлять машину в тотал и лишить клиента права на ремонт.

ПС есть еще второй случай - по лобовому стеклу - замена согласована, но не произведена, и т.к. машину признали негодной - тот случай тоже аннулирован.