24.09.2020 закончился договор ИМСР50 000083***.

Обратилась в отделение банка 25.09.2020 для выплаты по данному договору. Сотрудники банка провели свою работу на отлично, по моей просьбе скопировали мне все копии и заверили документы о принятии на выплату.

По истечении 14 рабочих дней я позвонила в страховую компанию, уточнить по какой причине выплата не произведена. На что сотрудники страховой мне ответили, что в документах о выплате имеется ошибка в отчестве' но у меня была на руках копия документов, и ошибки в этих документах не было.

Я сообщила об этом сотруднику страховой, и да действительно сотрудник проверил и сказал, ошибки нет, не знаю почему выплаты нет' разберемся.

В итоге я несколько раз звонила в страховую, раз 15' писала обращение через сотрудников банка, сотрудники звонили в страховую. В итоге оказалось что страховая компания при зачислении средств, ошиблась в отчестве' в платёжном поручении. И по вине страховой которая пользовалась 5 лет моими средствами, я ещё и деньги свои обратно не могу получить.

Спасибо отзывчивым сотрудникам банка, которые всегда готовы выслушать и всегда принимали обращения. Прошу выплатить мне средства. Так как ошибки в документах у меня нет. В подтверждение моих слов, дополнительно в отделении взяла реквизиты своей карты где прописаны верные данные ФИО и паспорта.

Сегодня 18.11.2020 средства до сих пор не поступили, несмотря на то что в договоре прописано зачислении в течении 15 дней.