Много лет являлась клиентом данной страховой компании, исправно оплачивая страховки.

В прошлом году решила оформить ОСАГО в другой страховой компании и с удивлением обнаружила, что за все годы - с 2002 безаварийной езды, мой КБМ равен 1, хотя по реальному факту 0,50.

В прошлом году переписка со службой технической поддержки ни к чему не привела, хотя они признали, что ошибка допущена их сотрудниками в дате моего рождения и поэтому идут неверные данные по всем системам. Не исправили.

Прошёл год. В этом году я лично обратилась в офис ВСК с письменным заявлением на внесение корректных данных и исправление ошибки. Обращение закрыто со статусом «отработано» , но ничего не сделано. На письма мои в службу поддержки никто не реагирует. Впрочем, как и на звонки.  

Начальник абсолютно некомпетентна и не заинтересована  в решении проблем и помощи клиентам, сказала, что это у меня в личном кабинете 1, а у них, как написали им из Москвы (но мне даже о том, что им «написали» никто не сообщил, хотя обещали перезвонить) в личном кабинете это как? У меня данные 1 равны?

С каких пор данные рса стали моим личным кабинетом? И все, что мне могут предложить  (со слов «начальницы» это опять страховаться в ВСК. На мои возражения и что я уже год хожу по кругу от их службы поддержки до личного посещения и это бесконечно- никому не интересно. Женщина, представившаяся начальницей не давала слова сказать и, считаю, разговаривала грубо.  

А вся суть моей проблемы - изменить 1! Цифру в дате рождения. Я вынуждена звонить бесконечно и безрезультатно писать, ходить, тратить время. ВСК и все сотрудники отдела страхования не в состоянии решить даже этой проблемы, допущенной по их вине, обрадовано сообщив мне, что в суд идите, пожалуйста. Никому не рекомендую. В данной компании не заинтересованы в клиенте. Номер заявки обращения - tel:3347689 от 06.11.2020