В страховку была вписана жена. При заключении договора Ингосстрах передал в РСА неправильно ее дату рождения. КБМ с неправильной датой рождения 0.7. Когда мы это заметили, то написали заявление в офисе компании на исправление данных.

Заявление принято 30.10.2020. В базе данных Ингосстраха дата теперь правильная, это отображается в личном кабинете, а в РСА ничего не поменялось: по неправильным данным выдается КБМ 0.7, а по правильным 1. По-видимому Ингосстрах ничего так и не передавал в РСА с тех пор, хотя в офисе и в службе поддержки уверяли, что это происходит в течение 5 дней.

В поддержке говорят про то, что я ходил не в тот офис, надо, дескать, было в центральный, и про то, что из-за технических неполадок данные могут не передаваться, а также, что не могут отвечать за действия своих сотрудников в офисах.

Не дождавшись исправления ситуации я продлил ОСАГО в другой страховой, не вписывая жену, а срок старого истек.

Но жене-то ездить тоже надо. В новой страховой посылают в Ингос, а в Ингосе говорят, что будут рассматривать любые заявления только по действующим договорам или вновь заключаемым.

Вот так вот невнимательность портит КБМ. В любом случае нежелание Ингосстраха оперативно исправить ситуацию отвратительно. Более не буду их клиентом и никому не рекомендую.

Если могут быть хоть какие-то технические неполадки при работе с ОСАГО, то и с другими продуктами может быть также.