Начну издалека - в людях и делах ценю простоту, открытость и искренность, машину вожу аккуратно и за весь свой немалый стаж штрафов почти не имею, как и аварий по собственной вине. Вот и когда пришла пора продлить ОСАГО, то выбор пал на Ренессанс. Ближайший офис находится относительно удобно, отзывы в интернете - средние, примерно как у остальных участников данного рынка. Понравилась возможность оплатить первые месяцы, а далее просто продлить страховку до конца года. Все оформил, оплатил, все быстро, четко и удобно. Что и следовало ожидать, ведь на данном этапе деньги отдаю я страховой, а не она возмещает мне потери.
Но тут наступает 27 августа, теплый летний Петербургский вечер. Я паркую свою идеально отполированную и свежепомытую машину по всем правилам, отхожу на 15 метров и, только собираюсь отпить чудесный горячий кофе в ожидании конца "пробок"... как на моих глазах, ооооогромный автобус, пытаясь запарковаться, задевает своим бампером мою машину.
По итогу: идеальное новое, купленное перед покраской крыло замято, зацарапана краска на бампере и чудом не повреждены фары. Вызвали ДПС, но сотрудники посоветовали оформить европротокол, ведь сумма ремонта очевидно меньше 50 тр. Так и сделали. Водитель другого ТС сразу признал вину, о чем прямо заявил в протоколе, нарисовали схему, сделали кучу фоток и разъехались грустными (уж я точно) - ситуация полностью прозрачная, сумма не космическая, все вполне просто и очевидно.
Далее было посещение экспертизы, осмотр. Тут тоже вопросов к страховой нет, хотя с парковкой у этого заведения достаточно туго. А вот сотрудники порадовали - все вежливые, внимательные и позитивные.
И вот тут мы переходим к самому интересному. Потому что далее была... ТИШИНА. От страховой ни звонка, ни письма, ни почтовых голубей не приходило. Ощущение, будто бы они просто про меня забыли... И, по истечении положенного законом срока, я набрал их сам (К слову, найти телефон на сайте было той еще проблемой. Ощущение что продавать полисы они хотят, а отвечать по ним - нет.). И что я услышал? Правильно, что по этому обращению я получил ОТКАЗ, и мне "отправили письмо", в котором все "четко изложено". К слову, письма этого я так и не получил. Не вспомню точной формулировки, но девушка на другом конце провода сказала, что отказали мне потому, что у другой стороны (водителя автобуса) есть какие-то проблемы с полисом ОСАГО и его страховая не может выплатить деньги Ренессансу, а Ренессанс соответственно не может выплатить мне. Вот только почему это моя проблема и почему я крайний (при том что потерпевший) вообще НЕПОНЯТНО.
Обидно, что такая фирма не может позволить себе позвонить и уведомить клиента о текущих событиях и принятии решения. И я должен был сам ждать и звонить.
С принятым решением я категорически не согласен. Забавно, но все знакомые представители различных страховых фирм, при рассмотрении данной ситуации, говорят об очевидности принятия решения в мою пользу и удивляются отказу.
"Бодаться", тратить нервы, время и кучу денег на бензин я конечно же не буду (на это наверное и расчет), просто сделал для себя выводы и больше в эту страховую - ни ногой. Вторую машину тоже там страховать не буду и всем своим знакомым приведу это в пример при выборе фирмы для оформления ОСАГО.
Не ожидал такого плохого отношения
Оценка:
Оценка по выплатам:
1