12 марта приобрел автомобиль, и вот уже 4й день не могу его застраховать. Проживаю в г.Москва, но вот регистрация у меня г.Уфа. В начале обратился в офис на Пролетарской (г.Москва) с желанием застраховать автомобиль с неограниченной ОСАГО и КАСКО. Там мне отказали, сказали, что с октября прошлого года невозможно получить ОСАГО на автомобиль менее 121 л.с. (у меня 102). Уехал. На следующий день звоню в контакт-центр, мне сообщают, что отказ необоснованный, что ограничений нет, езжайте в другой офис.
Звоню в офис на Братиславской, рассказываю о своем желании, мне начинают рассказывать, что это тяжело и т.д., говорю что я обращался в контакт-центр, где получил подтверждение. На что мне говорят, приезжайте попробуем, но программа может не пропустить.

Деваться мне некуда, после работы (работаю до 18:30 на Семеновской) еду к ним через полгорода (не стал менять офис, поскольку неподалеку на Перерва 21 отдел ГИБДД где у меня была запись на 20:36 на регистрацию). Подъехав на Братиславскую подъезжаю к офису с огромной вывеской Росгосстрах, в котором оформлял полис полгода назад на другую машину (никаких проблем с регистрацией и оформлением вообще не было), кстати, по карте на сайте Росгосстрах офис всего 1 на Братиславской. Захожу к ним около 19:30, до закрытия остается полчаса. Девушка достает документы, начинает оформлять и тут говорит, что регионы им страховать запрещено, езжайте на Братиславскую 15, корп. 1, оказывается здесь Братиславская 5 адрес, хотя на сайте офис 1 на весь район, а о существовании этого офиса я знал точно, был в нем ранее.

Собираю документы и бегу, подъезжаю к нужному дому (надо сказать что офис не такой заметный, вывеску ночью не видно совсем, я 2 раза мимо него прошел прежде чем вход нашел), забегаю в отделение Росгосстрах Банка в 19:50. Говорю, что хочу ОСАГО, сотрудники поморщившись вроде решили оформлять, но как я сказал, что регистрация в Уфе и нужна неограниченная, мне сразу сказали "До свидания", оформление занимает 20 минут, и в 20:00 мы закроем отделение и всех выведем. На мои аргументы, что у меня в ГИБДД регистрация через 40 минут и все мои просьбы воспринимались агрессивно. Сидело 4 человека, и только у одного был клиент. Если у офиса пропускная способность 3 полиса в час, может стоит заменить таких неэффективных сотрудников?

В конечном итоге, единственный парень в отделении выдал: "Не вы первый и не вы последний, кто обращается к нам незадолго до закрытия и что-то хотят, мы не будем ничего делать" Видимо очень домой хочется, и из этих слов я понимаю, что это обычная практика посылать клиентов в этом офисе. Где же хваленная клиентоориентированность Росгосстраха, вектор на которую он типа взял пару лет назад? В итоге поехал я к каким-то избушкам возле ГИБДД, там мне сказали, что Росгосстрах берет с них по 3500 сверху тарифа, если прописка в регионах и неограниченная страховка, типа им это не выгодно. 

Уважаемый Росгосстрах, я страхуюсь у вас столько сколько себя помню, при этом по 2 машины одновременно (на одной ездит отец, оформлена на меня), не было страховых случаев, но вот скидка по КБМ не значится в РСА. Прошу Вас восстановить мой КБМ в РСА, более я Вашим клиентом не буду. А по поводу законности отказов в страховании неограниченной ОСАГО с двигателем менее 121 л.с. и/или региональной пропиской пусть разбираются компетентные органы, заявление, как минимум, в ЦБ я направлю дополнительно.