В 2019 году мною был оформлен полис ОСАГО в "Тинькофф Страхование". Срок действия по 20 ноября. Ввиду скорого истечения срока действия, я решил его продлить заранее.

Итак, 1 ноября 2020 года была первая попытка продлить, которая оказалась неудачной. Мобильное приложение уведомляло меня, что "Что-то пошло не так". Я написал об этом в чат поддержки. Меня заверили, что "сейчас наблюдается периодическая нестабильность в работе приложения при продлении полиса." Предложили продлить через сайт. Это не помогло. Как альтернативу предложили оформить новый, но это тоже не помогло.

6 ноября мне написали ответ, что "Сотрудники в курсе ситуации", и это исправят в новой версии приложения. И повторно предложили оформить новый полис - видимо, не особо вникая в проблему, ибо я уже описывал невозможность этого действия. Я уточнил срок ожидания новой версии, меня заверили, что около одного дня.

18 ноября вышла новая версия мобильного приложения под iOS,  попытка продлить через мобильное приложения закончилась "чем-то не тем", через сайт - ошибка, новый полис - ошибка.

Я вновь связался с поддержкой, на что мне ответили "Спасибо за ожидание. На текущий момент у нас зафиксирована данная ошибка. Коллеги уже занимаются ее решением. Приношу извинения за неудобства.
Рекомендую вам оформить новый полис на нашем сайте https://www.tink**.ru/ или https://www.**ffinsurance.ru/."

Интересно, починят до 20-го числа или после? Хотя я этого уже не узнаю - спасибо за "удобный" сервис, но лучше не надо.