Мне не обходимо, расторгнуть полис ГА по периоду охлаждению. Мне никто из колл-центра не может ответить на вопрос: куда мне ехать, когда. Переводят куда-то мой звонок, я ожидаю на линии 15 минут и потом звонок прерывается.

Последний оператор (19.11.2020 около 10:25) вообще сбросил меня: сказав, если меня не устраивает что она меня переводит, то до свидание. Что за хамство? Звонок с номера 890460**. Как меня может это устраивать, если там никто не отвечает!!

Я живу загородом, ехать в пустую мне очень не хочется, у меня ещё маленький ребенок, которого надо будет с кем-то оставлять. Я не знаю, могу ли я поехать одна или нужно с супругом? (полис оформлен на меня, а кредитный договор на него, стоимость полиса включена в тело кредита) Я очень разочарована работай колл-центра, а это лицо вашей компании.

Я пытаюсь решить этот вопрос третий день. Узнала, что ехать мне необходимо на Московский 60. Но вопрос, могу ли я подъехать одна? Достаточно ли присутствия только меня? (повторюсь, полис оформлен на меня - собственник машины я, а кредитный договор на супруга, а стоимость полиса включено в тело кредита)
На сайте написано, что офис работает в субботу? Можно ли подъехать в субботу для расторжения? (оговорки только для ипотечного страхования).

Почему такие элементарные вопросы нельзя решить с оператором? Почему звонок переводится не понятно куда?

У меня ещё полис КАСКО в Вашей страховой, сейчас уже желание и расторгнуть и его, и застраховаться в другой страховой. Потому что  я представляю, сколько проблем может возникнуть с таким колл-центром при (не дай бог) страховом событии.

И почему нельзя во времена пандемии расторгнуть договор удаленно, посредством направления заявления на электронную почту?