Сотрудники компании "АльфаСтрахование" за месяц так и не смогли прислать мне документы, которые я получу после покупки полиса вместе с дополнительными услугами. Оставил уже несколько обращений в службу контроля качества сервиса: 31692, 31940, 32080. Думаете, их кто-то читает? Неа, зачем?!
Вот типичная отписка, которая приходит дней через пять после обращения:
"Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Считаем необходимым заметить, что с операторами и руководством проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и качеством предоставления информации.
Если в настоящее время у Вас остались неразрешенные вопросы, просим их обозначить дополнительно с подробным описанием ситуации.
С уважением,
З-а В. Ю.
Служба контроля качества сервиса
АО "АльфаСтрахование""
Обратите внимание на лицемерную фразу "Если в настоящее время у Вас остались неразрешенные вопросы, просим их обозначить дополнительно с подробным описанием ситуации".
А вы не знаете, остались ли у меня вопросы? Как думаете, если мне не прислали документы, они у меня остались или нет?
Такого недопонимания я давно не видел.
Не могу купить полис ОСАГО
Оценка: