За 13 лет водительского стажа по моим полисам страхования не было ни одного страхового случая, и согласно закону об ОСАГО я имею право на минимальный коэффициент КБМ равный 0,5, но в 2013 году одной (другой) страховой компанией он был умышленно снижен до 1.
26 октября 2020 года одновременно был направлено 2 запроса на восстановление КБМ в разных страховых компаниях.
28 октября 2020 года от А**страхования пришел ответ о том что коэффициент был восстановлен до 0,5, проходит 2 недели и 19 ноября 2020 года приходит ответ от Ингосстрах о том что мой коэффициент составляет 0,75!
Представитель компании Ингосстрах ссылается на то что данные им предоставляет РСА, в свою очередь, РСА однозначно отвечает, что они не занимаются изменением КБМ а всего лишь ведут базу, в которую данные заносятся страховой компанией! Таким образом можно сделать вывод что страховая компания умышленно завысила мне коэффициент, так как 10 ноября 2020 им было направлено письмо о возврате излишне уплаченной страховой премии.
Таким образом компания не соблюдает требования закона об ОСАГО, а также не учитывает законные требования своих клиентов.
Непонятки с КБМ
Оценка:
Проблема решена